четверг, 15 ноября 2012 г.

Новый Мерседес А-класс



Новый Mercedes-Benz A-class, ставший на целых 18 сантиметров ниже по сравнению с предыдущей моделью, с первого взгляда передает ощущение яркого дизайна и динамики. Язык радикально новых форм, который был впервые представлен и с энтузиазмом воспринят во всем мире в виде концептуального автомобиля Concept A-Class, нашел последовательное воплощение в серийной модели. Появление нового А-Класса отражает новую стратегию Mercedes-Benz в области дизайна. Результат представляет собой двухобъемную модель, обладающую ярким характером, выразительной спортивной внешностью и интерьером, который создает атмосферу исключительно высокого качества.
«Перед нами стояла непростая задача – выразить новый динамичный стиль Mercedes-Benz через формы компактного класса, и мы получили огромное удовольствие, решая ее. Никакой другой автомобиль в данном сегменте не является столь передовым, как Mercedes-Benz A-class. Пластичность силуэта автомобиля А-Класса – совершенно в духе Mercedes-Benz. «Линии характера», прежде всего на боковинах, придают его кузову особую структуру и упругость. Новый динамичный стиль сразу же узнаваем и в оформлении салона», - так прокомментировал новинку шеф-дизайнер Mercedes-Benz профессор Горден Вагенер.
Четкие геометрические грани и напряженные поверхности являются отличительной чертой экстерьера нового Mercedes-Benz A-class. Чередование выпуклых и вогнутых плоскостей создает характерную игру света, в особенности по бокам кузова, придавая дополнительную выразительность этой модели.


Неповторимый облик удлиненной передней части кузова, обладающей безошибочно спортивным характером, придает выраженная стреловидная форма, необычный силуэт фар головного света, решетка радиатора с расположенной по центру звездой Mercedes и двойными ламелями слева и справа от звезды, а также дополнительные воздухозаборники по бокам. Так называемая ниспадающая линия в боковом дизайне кузова растворяется в передней части автомобиля. Ключевым элементом дизайнерской концепции является оформление головного света, а также реализация функций освещения.
В результате расположения осветительных модулей и светодиодов за стеклом фары удалось добиться характерного «факельного эффекта» для дневных ходовых огней и указателей поворотов. К так называемым «факелам» относятся светодиодные модули дневных ходовых огней и огни указателей поворотов, расположенные в фаре над «линией характера». Этот запоминающийся световой эффект способствует определению энергичного и, как следствие, нового и молодежного лица марки Mercedes-Benz.
Идеальное сочетание динамичной внешности и великолепных аэродинамических свойств особенно ярко заметно в дизайне крыши и игре ее гладких плоскостей и напряженных граней. Силуэт крыши плавно заканчивается пологим спуском к задней части автомобиля. Спойлер, который элегантно скрывает все антенны автомобиля, служит своеобразным спортивным акцентом, изящно структурируя область крыши. Линия пояса проходит по восходящей через весь корпус и отличается выраженной клиновидностью. Чувственная пластичность боковин и выразительность линий определяют структуру бокового дизайна кузова.

Передняя структурирующая линия, что проходит над крылом в виде так называемой ниспадающей линии, упруго опускается в направлении задней части кузова. Мощные плечевые «мускулы» над областью задних колес подчеркивают родство этого автомобиля с кузовом купе. Ещё одна линия, протянувшаяся эффектным изгибом перед задней колёсной аркой, уходит вверх и мягко растворяется. Все эти линии придают глубину и динамизм боковому облику автомобиля. Облицовка порогов добавляет завершающий штрих в нижней части кузова, усиливая впечатление элегантной стремительности.
Подчеркнуто широкая задняя часть предстаёт в эффектном чередовании выпукло-вогнутых поверхностей и граней. Задние фонари поддерживают переход «мускулистых плеч» на заднюю часть кузова и за счёт своей горизонтальной ориентации подчёркивают спортивную ширину автомобиля. Осветительная функция реализована за счет применения светодиодов и светодиодных модулей. Здесь также очень явно взаимодействие дизайна и аэродинамики: поверхность задних фонарей не только представляет собой интересную деталь оформления, но также улучшает обтекание автомобиля воздушным потоком за счёт тщательно продуманных аэродинамических кромок в задней части кузова.
Новое поколение Mercedes-Benz A-class (заводской индекс W176), в отличие от своих предшественников, получило классический кузов типа хэтчбек. Новый A-класс построен на новой переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади (рассчитана под установку полноприводной трансмиссии). Переработанное рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем, установленным непосредственно на валу. Примечательно, что на модификациях Sport передняя подвеска оригинальна: сначала ее разрабатывали и настраивали инженеры отделения AMG.
Mercedes-Benz A-class с шильдиком "Sport" представлен в двух модификациях - A 250 и A 220 CDI. В первой под капотом установлен турбомотор 2,0 с непосредственным впрыском и 211 л.с., а во второй - наддувный дизель 2,1, в активе которого 170 л.с. Это топ-версии, а дешевые варианты оснащаются более скромными моторами. Так, Mercedes A 180 и A 200 комплектуются новым турбомотором 1,6-литра (на котором впервые применен механизм регулирования хода впускных клапанов Camtronic), развивающий 115 и 156 л.с. соответственно. В обойму попали еще две модификации - дизельные A 180 CDI и A 200 CDI. У обоих - 2,1-литровый силовой агрегат выдает 109 и 136 сил соответственно. По умолчанию, в паре со всеми моторами работает новая шестиступенчатая МКПП, а за доплату доступна такде роботизированная КПП 7G-DCT с семью передачами.
Впервые в истории модели Mercedes-Benz A-class в списке оборудования значится система превентивной безопасности Pre-Safe. Уже в базовой комплектации есть технология Collision Prevention Assist, которая помогает избежать столкновения с автомобилем который едет впереди. Система не замедляет автомобиль, но предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналом и повышает давление в тормозной системе. Среди других новшеств также - «самопарковка» (Parktronic), биксеноновый свет передних фар с интеллектуальным управлением, системы слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами, активный круиз-контроль. 
Источник::    http://www.d4u.com.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий